Главная · Контент · Sony лишает владельцев PS3 и PS4 всех купленных игр и достижений за всю жизнь. Цифровая модернизация игры от PS3 до PS4 версии Подходят игры от ps3 для ps4

Sony лишает владельцев PS3 и PS4 всех купленных игр и достижений за всю жизнь. Цифровая модернизация игры от PS3 до PS4 версии Подходят игры от ps3 для ps4

С каждым годом зависимость человечества от разного рода электронных сервисов и услуг становится все сильнее. Если еще десять лет назад все игроки приобретали игры на дисках, то теперь все совсем иначе. Сейчас многие делают выбор в сторону онлайн-покупок, когда достаточно ввести данные своей банковской карточки, а видеоигра сама загрузится и установится на приставку. Так думал и владелец консолей PS3 и PS4, однако японская компания Sony испортила ему жизнь.

На протяжении 11 лет один из жителей России использовался учетную запись PlayStation Network (PSN) с ником blya. Все это время он покупал игры, зарабатывал достижения и играл по мультиплееру, однако 3 марта 2018 года его постигла большая беда. Ему на почту пришло письмо от компании Sony, в котором сказано о том, что его аккаунт был навсегда заблокирован без возможности восстановления за грубейшее нарушение правил – использование запрещенного Правилами Внутреннего Распорядка сетевого идентификатора.

В письма также говорится, что команда модераторов Sony Interactive Entertainment Europe вручную проверила учетную запись и пришла к выводу, что она грубейшим образом нарушает правила. В итоге, японская корпорация лишила владельца консолей PSP, PS3, PS4 и PS Vita его аккаунта, на котором было куплено около ста видеоигр, у которого была оформлена платная подписка на сервис PSN Plus и у которого имелось огромное количество достижений, полученных за 11 лет.

Больше войти в учетную запись PSN Network игрок не может, а потому он лишился всего – достижений, библиотеки игр и других вещей, за которые за 11 лет жизни заплатил огромную сумму денег. Жаловаться куда-либо бесполезно, потому как решение о блокировке, по словам Sony, является окончательным и обращение в техническую поддержку его не отменит.

Сервис PSN не разрешает игрокам менять сетевой идентификатор после регистрации, однако некоторым все же удается это сделать. Для этого аккаунт должен в полной мере соответствовать всем правилам и на него не должно быть жалоб от других игроков. В таком случае служба технической поддержки может пойти на встречу и предоставить возможность сменить ник.

Из всей этой ситуации следует, что в любой момент Sony может лишить владельцев PS3, PS4 всех купленных электронных игр, достижений за многие годы и прочих возможностей за нарушение собственных правил. Это одна из причин, почему все игры лучше покупать на дисках в магазинах.

Ранее компания Sony всех владельцев консоли PS3 и ее модификаций бесплатных игр.

До 13 октября включительно у всех желающих есть возможность Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в

В течение ограниченного времени после покупки дисковой или цифровой версии одной из избранных игр для PlayStation 3, вы сможете со скидкой загрузить из PlayStation Store цифровую копию данной игры для PlayStation 4. Погасите в PlayStation Store промокод, который идет в комплекте с игрой для PS3, и загрузите версию игры для PS4. Затем вставьте диск от версии для PS3 в систему PS4, чтобы активировать продукт и начать играть. Для погашения промокода система PS4 не требуется – просто погасите промокод, а цифровую версию можно будет загрузить, когда у вас появится PS4.

Поддерживаемые игры

* Игры для PS3 можно купить (а на некоторые игры для PS3 можно оформить предзаказ) в PlayStation Store с помощью системы PS3 или в Sony Entertainment Network Store через Интернет.

** На избранные игры для PS4 можно будет оформить предзаказ в PlayStation Store с помощью системы PS3 или в Sony Entertainment Network Store через Интернет еще до релиза системы PS4. Игры для PS4 можно будет купить в PlayStation Store с помощью системы PS4 или в Sony Entertainment Network Store через Интернет после релиза системы PS4.

Мы уже писали, что всем рулит маркетинг. Дяди в костюмах решают, что будут хвалить или, наоборот, ругать простые люди, и от того, насколько хорошо эти дяди работают, те или иные устройства обретают славу успешных или неуспешных. Сами же объёмы продаж не всегда с этим статусом коррелируют.

И PlayStation 3 почему-то считается неуспешной. Хотя, как мы уже говорили, она всё равно обогнала Xbox 360 по продажам, пусть и совсем чуть-чуть. Но ведь главное - игры. Почему-то маркетологи PlayStation придумали моду на «эксклюзивы» только сейчас, хотя фактически уж какая консоль (не считая Nintendo) и славилась своими эксклюзивами - так это именно PlayStation 3.

Мало быть просто хорошей консолью - нужны разнообразные игры

Проблемные игры на PlayStation 4

Опять же, если брать картину в целом, а не концентрироваться только на успехах или только неудачах, то на PS4 есть как хорошие, удачные эксклюзивы, так и откровенно провальные. Об этом тоже стоит помнить, потому что миф «Sony гарантирует качество игр на своей консоли» - не более, чем маркетинговая фишка.

Неудачи - это не страшно. Они есть у всех. Ни одна компания (хоть разработчик, хоть издатель) не может выпускать стабильно идеальные игры - такого просто не бывает. У любой компании можно поискать «скелеты в шкафу» - те игры, которые публика встретила прохладно, но про которые как-то и вспоминать не принято. Плохое забывается быстрее.

У PlayStation 4 это Knack/Knack 2, Order 1886, Killzone: Shadow Fall и Little Big Planet 3 (ладно, LBP3 разрабатывалась для PS3 и на ней тоже вышла).

В-принципе, сюда можно подтянуть и Gran Turismo Sport, который не только проиграл своему главному конкуренту, Forza Motorsport 7, но и оказался гораздо хуже своих действительно качественных предшественников, Gran Turismo 5 и 6. И ведь эти последние две части вышли именно на PlayStation 3!

Gran Turismo Sport

Кроме того, проблемы сопровождали и Driveclub с самого момента запуска. Сначала игра, рассчитанная на мультиплеер, не могла выйти в сеть, потом её обещали раздать в PlayStation Plus, но не раздали (это случилось сильно позже), а в конце концов и студию закрыли, так и не улучшив графику для PlayStation 4 Pro. Оказывается, студия, которая годами выпускала классные эксклюзивы для PlayStation 3, оказалась совершенно ненужной и не прибыльной для PlayStation 4.

Рафинированные блокбастеры

Поговорили о неудачных играх, давайте вспомним хорошие. Как мы уже говорили, «парад эксклюзивов» PlayStation 4, в общем-то, начался с Uncharted 4. У Bloodborne были довольно низкие продажи, да и в целом игра была тем же Dark Souls, но под другим соусом. Infamous: Second Son был хорошим, но далеко не систем-селлером.

Uncharted 4 - дело другое. Это великая игра, достойный продолжатель серии и одна из лучших видеоигр не только нынешнего поколения, но и вообще за всю историю данного вида искусства (мы ведь помним, что видеоигры - тоже искусство). Перед Uncharted, кстати, вышла не менее замечательная Ratchet&Clank - хоть это и был ремейк игры с PS2, но там очень многое переделали, так что всё равно добавим к нашему списку.

Не забудем и про переиздания трёх частей Uncharted с PlayStation 3, а также выпущенную позже The Lost Legacy - да, она послабее, но лишь если сравнивать с основными частями Uncharted. Скажем, тот же Order 1886 ей и в подмётки всё равно не годится.

Добавим сюда The Last Of Us. Да, это игра с PlayStation 3, но новую часть для PS4 мы ещё не скоро увидим.

Что ещё? Horizon Zero Dawn. Проект, вообще говоря, спорный, но назвать его плохим язык не поворачивается. Ну и God Of War, конечно же - одна из самых красивых (если не самая красивая) видеоигра в мире.

Стоило бы также отметить Until Dawn и Detroit: Become Human. Правда, Until Dawn разрабатывалась изначально для PlayStation 3 (!), но Detroit - уже самостоятельный проект.

Так вот. Что объединяет все эти успешные эксклюзивы PlayStation 4? За исключением «интерактивных фильмов» Until Dawn и Detroit, всё это… как бы сказать… «экшн-адвенчуры от третьего лица». Причём, сделанные по практически одинаковой схеме - как голливудские летние блокбастеры, а сюда уже и Until Dawn с Детройтом подходят.

Это не то, чтобы плохо. Если вам понравился фильм какого-то режиссёра - вы охотнее идёте на его новый фильм, даже если ничего о нём не знаете. Если вам нравятся фильмы по супергероям Marvel - вы охотно идёте на новый фильм по их комиксам и знаете, что вам ожидать. Если вы любите артхаус - вы с удовольствием бежите на фестиваль артхаусных фильмов, но если вам больше по душе Голливуд - то идёте в кинотеатр на очередную премьеру, которая зарекомендовала себя смачным трейлером. Даже если в нём супер-предсказуемые одинаковые шутки и спецэффекты, которые кочуют из фильма в фильм. В большинстве случаев вы получаете то, что ждали, плюс-минус.

В конце концов, лучше прогнозируемая скука, чем стресс от неожиданного разочарования. Поэтому единство стиля - это не так уж плохо. Во всяком случае, для тех, кому действительно нравятся такие «рафинированные блокбастеры» - ты просто покупаешь следующую игру, которую активно раскручивают те же ребята, что ранее пиарили тебе God Of War, и получаешь нечто похожее, только с другим сюжетом и героями.

Утерянное наследие PlayStation 3

Итак, мы выяснили, что объединяет успешные игры PlayStation 4. А какова общая черта неуспешных? По сути, её нет. И в этом и заключается вся соль! Все неудачные игры PlayStation 4 - разные! Все успешные - практически одинаковые. Прям как по Толстому, да.

Казалось бы - ну и что такого? Но проблема в том, что на PlayStation 3 было совсем не так.

Мы уже отметили, что некоторые успешные игры PS4, на самом деле, или пришли с PS3 или изначально разрабатывались для неё, или сделаны на основе игр с PS3. Успех PS4 - это, в любом случае, наследие PS3, и это нормально. Проблема только в том, что, к сожалению, внушительная часть этого наследия была утеряна. И эта часть - те самые «разные» игры. Непохожие друг на друга. В самых разных жанрах.

Если у вас никогда не было PlayStation 3, то вы вряд ли понимаете, о чём вообще тут речь. Попробуем объяснить так: на PlayStation 3 были потрясающие эксклюзивы практически во всех игровых жанрах! Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG - разве что, стратегий не было. Взгляните на эту таблицу. Здесь мы отобрали самые известные эксклюзивы (то есть, не все подряд) на обеих консолях, сгруппировали по жанрам и проставили оценки с агрегатора Metacritics. Звёздочка означает, что игра изначально разрабатывалась для PlayStation 3, а восклицательный знак в скобках - что она также доступна и на PS4, хотя изначально вышла на PS3. Также мы не включали игры, перенесённые на PS4 с других консолей, не PS3 (это, например, Tearaway, тот же Ratchet&Clank, Shadow Of The Colossus и т.п.).

PlayStation 3 PlayStation 4
Игра Оценка на Metacritics Игра Оценка на Metacritics
Шутеры** от **первого лица Killzone 2 91 Killzone: Shadow Fall 73
Killzone 3 84
Resistance: The Fall Of Man 86
Resistance 2 87
Resistance 3 83
Платформеры Little Big Planet 95 Knack 54
Little Big Planet 2 91 Knack 2 69
Little Big Planet 3 (!) 79
Гоночные** аркады** Motorstorm 84 Driveclub 71
Motorstorm: Pacific Rift 82
Motorstorm: Apocalypse 77
Ridge Racer 7 79
Wipeout HD (!) 87
LittleBigPlanet Karting 73
Гоночные** симуляторы** Gran Turismo 5 Prologue 80 GT Sport 75
Gran Turismo 5 84
Gran Turismo 6 81
Action RPG Demon"s Souls 89 Bloodborne 92
Слэшеры God Of War 3 (!) 92
God Of War Ascension 80
Heavenly Sword 79
Интерактивное кино Heavy Rain 87 Detroit: Become Human 78
Beyound Two Souls 70 *Until Dawn 79
Шутеры** от **третьего лица Uncharted (!) 86 Uncharted 4 93
Uncharted 2 (!) 96 Uncharted: The Lost Legacy 84
Uncharted 3 (!) 92 Order 1886 63
Action-adventure The Last Of Us (!) 95 Infamous: Second Son 80
Infamous 85 Horizon Zero Dawn 89
Infamous 2 83 God Of War 94
Metal Gear Solid 4 94 *The Last Guardian 82

Можно было бы составить такую же таблицу для Xbox One, но нет нужды - там было не так уж много эксклюзивов и на Xbox 360 (но тогда это почему-то никого не волновало - снова маркетинг), а в новом поколении это повторилось. Разве что, те эксклюзивы, что есть - они по-прежнему представлены в разных жанрах и имеют примерно такие же оценки, что и раньше. Короче, на Xbox One не изменилось практически ничего.

Что мы можем увидеть в этой таблице? В первую очередь, жанр слэшеров полностью пропал из эксклюзивов PlayStation 4, не считая переиздания God Of War 3. Новый God Of War - это уже не слэшер. Не та динамика боёв, не тот фокус геймплея, да и герой теперь занимает пол-экрана, для слэшера такое неприемлемо. Шутеры от первого лица представлены одной-единственной игрой, причём, оценённой довольно плохо и худшей в своей серии. То же касается гоночных аркад и гоночных симуляторов. Если б не переиздание WipeOut - было бы совсем тухло с аркадами, но даже WipeOut - не гонка на автомобилях.

Платформеры остались, но стали хуже. Интерактивное кино осталось на прежнем уровне. Живут и процветают лишь два жанра: шутеры от третьего лица (хотя туда и затесался позорный Order 1886), а также action-adventure.

Чиля
1. В 2007 никто так и не поиграл на максах в крайзис с 60 или хотя бы с 50 fps так что засунь свой аргумент... прошу прощения XD
Рядовой игрок смог насладится Crysis(ом) на PC на высоких настройках, что уже говорит о том, что PC 2007 года тянул графон лучше консольного графона

2. Рядовой игрок смог насладиться игрой лишь в 2009-2010!
На максимальных да ещё с 40-50FPS что очень даже не хило так

3. крайзис есть и на консолях и заметь выглядит неплохо местами даже лучше!
песок и камушки, единственное что подводит, так это дальность обзора!

Нв консолях всё подводит,
1) твои конслольные камушки это обыкновенный паралакс маппинг при движении он плывёт, на PC паралакс оклюжен маппинг он горазо деталезированней и при движении камеры не плывёт.
2) Освещение солнце и общий свет в PC версии используются шейдеры 4.0 за счёт этого в PC версии мы видим объёмное воксельное освещение в консолях, стандартное освещение шейдеры 3.0 с перенассыщенным контрастом белого и чёрного.
3) Вода в консольной версии не имеет обёмных волн как на PC
4) Детализация окружения в PC версии Гораздо выше чем в консольной версии
5) Отражение света от поверхностей материалов в консольной версии не реалестичное и убогое на PC отражение превосходное.
Ну и так, для сравнения.

Консольшая версия выглядит даже хуже PC версии на средних настройках графики.

___________________
720p идеальный вариант для телевизора. Для монитора впритык 1080p будет лучше.
У меня к PC подключен 42" TV и я на расстоянии 2 метра чётко вижу разницу между 1080р и 720р когда ставлю 720р объекты в кадре становятся словно бумажными и какаята замыленность наблюдается, а при 1080р объекты чёткие и вообще сама картинка заметно чётче, и это при расстоянии 2 метра от ТВ видно.

Да и в 80% игр текстуры сделаны под 720p, а на 1080p они тупо растянуты и смотрятся убого. Мультиплатформа, xули
И всё равно отличается от консольной версии, я очень много работаю с текстурами и могу точно сказать, что в PC версии текстуры чётче. Есть кое какие нюансы конечно но их я сейчас объяснять не буду, лень. Вот простой пример, официальные HD текстуры Skyrim, я взял консольную текстуру и в фотошопе растянул до 2048р и взял туже самую текстуру из HD пака она тоже была на 2048р и сравнил, HD версия при очень близком расмотрении выглядит чётче чем растянутая консольная. я так многие текстуры сверял и картина таже самая их не растягивают там немного иная ситуация которую объяснять долще.

В последнее время люди забыли что такое играть в игры. Они считаю fps рассматривают текстуры и т.д. Помню как один чел писал: У меня Assassin"s Creed III проседает в Бостоне до 50 fps. Нет, играть не буду тормозит
Нынешние консоли тааак затормозили развитие графона, что по неволе начинаешь анализировать графон. Помню мне для Shenmue было не важно разрешение и свет и т.п потому-что игра выглядела просто потрясно для своего времени, тоже самое касается и серии Готик, Макс Пейны, HL2, Doom 3 эти игры давали максимум графона и ты просто играл в игру не задумываясь, - а вот в той-то игре лучше было...
Я вообще незнаю что такое стабильные 60FPS у меня лично ниже 30 не падает а стабильно держится в районе 40FPS ну в Crysis 2 DX11 максимум графон, бывает редко, что падает до 27FPS. Мне этого вполне хватает для комфорта.

Сразу после выхода консоли нового поколения от Sony, владельцы PS3 интересовались вопросами обратной совместимости . В этой статье мы разберем, можно ли перенести игру с PS3 на PS4 , и будут ли работать старые диски на новой консоли.

В наших мастерских производится ремонт PlayStation 4 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Можно ли играть в старые игры на PS4

Для начала немного теории. Приставки нового поколения, такие как PS4 и Xbox One, используют компьютерную архитектуру , в отличие от представителей более ранних поколений. Это означает, что железо новых консолей похоже на элементы ПК. В старых приставках – другое железо , что напрямую влияет на совместимость.

Разработчики могли перенести старые игры от PS3 на новую PS4 , но это очень сложно и дорого.

Еще задолго до официального выхода консоли 8-го поколения, компания Sony предупреждала своих клиентов, что диски от PS3 на PS4 не будут работать . Логично, что запускать игры от PS4 на PS3 тоже не получится.

Некоторые популярные игры на PS3 и PS Vita можно бесплатно скачать на PS4 . Это возможно только при условии, что до этого у вас уже была куплена цифровая копия игры. Часть таких игр можно «обменять с доплатой». То есть, вы покупаете имеющуюся игру по скидке и запускаете ее на новой консоли.

Эта возможность была доступна в ограниченный период , так что сейчас она может быть недоступна.

Ну и как же не вспомнить про одну из лучших консолей позапрошлого поколения — PS2.

Официального эмулятора, позволяющего играть в игры PS2 на PS4 со старых дисков пока нет. И вряд ли он вообще когда-то появится. Но это не значит, что Sony совсем забыла о любителях «олд скула».

В сентябре 2012 года Sony заявила о получении патента на новую технологию , позволяющую добавлять трофеи в старые игры без модифицирования самой игры. При этом участие разработчика игры совсем не обязательно, что существенно сокращает сроки подготовки релизов, особенно учитывая тот факт, что половина компаний уже давно закрылись.

В связи с этим, многие пользователи решили, что игры будут запускаться через эмулятор , а не будут просто портированы на новую консоль.

Игры запускаются именно в режиме эмуляции, на что указывают определенные факторы : изображения джойстиков от PS2 в настройках управления, старая версия логотипа PlayStation, работа с картами памяти (как это было на старых консолях), назначение кнопок Select и Start, и др.

На данный момент в PSN есть небольшое количество игр PS2 на PS4 . Все они запускаются в формате Full HD (1920×1080) и имеют стабильные 60 кадров в секунду.

Цена за одну игру иногда достигает $15 . Для многих ценник может показаться более чем высоким, учитывая, что речь идет о достаточно старых играх.

Скорее всего, помимо сложностей эмулирования, есть вопросы с повторной сертификацией игр, которая стоит совсем недешево .

Как подключить геймпад PS3 к PS4


Если так подумать, практически все, что есть в DualShock 3, есть и в DualShock 4, так зачем тратить деньги на новый контроллер, если можно использовать старый ?

Ломая всю интригу, скажем, что старые джойстики можно подключить и они даже будут работать , но они совсем не подходят для большинства игр от PS4.

Естественно, «танцев с бубном» при подключении Dualshock 3 к PS4 не будет. Регистрация нового контроллера легко делается в настройках. Сложнее найти, где применить скромные возможности старого геймпада .

Возможно, это такой маркетинговый ход, чтобы пользователи покупали полный комплект для новой приставки , а может быть, разработчики просто не хотят, чтобы игроки получали лишь часть от всего функционала .

В любом случае, игры, которые выходят на PS4, адаптированы для приставки нового поколения , поэтому нет смысла ломать голову над подключением старой периферии.